Программы технической поддержки

Профессиональная техническая поддержка – это то, что отличает надежного поставщика от обычных заказных решений на разработку. Мы осуществляем полный цикл поддержки нашего программного обеспечения, - это касается как нашего продукта СП-Бухгалтерия, так и внедренных нами задач по автоматизации. Вы можете выбрать программу, наиболее подходящую именно вам.

Уровень «Базовый»

Базовый уровень поддержки подразумевает возможность бесплатного получения обновлений нашего программного обеспечения на весь срок действия поддержки. Существует два вида обновлений:

  • обновления платформы «Викта». Применяются к СП-Бухгалтерии и ко всем остальным учетным задачам, реализованным на базе нашей платформы;
  • обновления СП-Бухгалтерии. Выпускаются в случае внесения изменений в законодательство, требующих адаптации программного обеспечения.

Уровень «Расширенный»

В расширенный пакет технической поддержки входят услуги пакета «Базовый» и возможность отправки заявок в службу технической поддержки. Заявки принимаются по электронной почте support@spcomputer.ru и по телефонам +7 (916) 150 22 23, +7 (496) 547 53 59. Количество обращений не ограничено. Вы можете получить консультацию по использованию программного обеспечения и по всем вопросам, связанным со сбоями в работе программного обеспечения.

Уровень поддержки «Расширенный» применяется как к программному комплексу СП-Бухгалтерия, так и к любым учетным задачам, внедренным нашей компанией.

Уровень «Максимальный»

Максимальный уровень технической поддержки включает полный комплекс услуг пакета «Расширенный» плюс возможность запросить удаленную консультацию нашего специалиста. через TeamViewer. Наш специалист удаленно свяжется с вашим компьютером и попробует решить вашу проблему непосредственно на нем. Количество консультаций не ограничивается.

Уровень «Премиум»

Уровень поддержки «Премиум» подойдет самым искушенным клиентам, у которых эксплуатируются задачи, требующие немедленного вмешательства в случае сбоев. Этот уровень включает в себя услуги, предоставляемые по всем предыдущим уровням, плюс возможность вызова специалиста непосредственно к заказчику. Мы выезжаем к клиенту в течение суток с момента обращения.

В настоящее время, этот уровень поддержки действует только на территории Московской области и близлежащих территорий Владимирской и Ярославских областей. Для других территорий возможно применение этого уровня в случае увеличения срока выезда специалиста.

Разовые консультации

В случае, если у вас нет оплаченной технической поддержки, предусматривающей наличие телефонных консультация, а вам все-же требуется консультация специалиста, вы можете преобрести разовую консультацию или удаленную работу нашего специалиста через TeamViewer. Так же вы можете приобрести пакет из 5 и 10 телефонных консультаций.

Разовые вызовы

В случае, если у вас нет необходимости постоянно оплачивать уровень «Премиум», но у вас возникла ситуация, требующая наличия специалиста, вы можете заказать разовый вызов. Если вы находитесь на расстоянии 100 км. в радиусе от Сергиево-Посада, - вы оплачиваете только стоимость вызова. В противном случае оплачиваются и командировочные расходы.