Автоматизация учетных задач

Мы предоставляем услуги по автоматизации любых учетных задач, которые могут возникнуть в вашей компании. Для автоматизации, мы используем нашу платформу Викта, что дает целый ряд преимуществ в процессе реализации проекта. Существует три возможных сценария работы:

Внедрение готового продукта

Вам требуется автоматизация задачи, которая уже есть в нашем списке реализованных задач. Список задач и их описание вы можете посмотреть в разделе Отраслевые решения. В этом случае, мы проводим внедрение по той же схеме, что и стандартная процедура внедрения СП-Бухгалтерии: сюда включается установка и настройка ПО, обучения персонала навыкам работы с программой, импорт данных из ваших источников. Если имеющиеся в решении функции устраивают вас не полностью, мы можем провести адаптацию системы для ваших нужд и разработать дополнительные, необходимые вам модули.

Разработка задачи по шаблону

За многие годы работы, нами было реализовано множество самых разных учетных задач в самых различных сферах деятельности, что позволило нам накопить опыт и экспертизу в построении всевозможных решений, и иметь целый ряд готовых заготовок для их реализации. В настоящее время, у нас имеются шаблоны для решения задач в следующих областях:

  • плановый отдел;
  • учет путевых листов;
  • учет производства (учет процесса изготовления готовой продукции );
  • наряды в производстве;
  • учет заявок в производстве;
  • учет продаж.

Наличие шаблонов и заготовок существенно снижает стоимость и сроки реализации проекта. Мы проводим анализ вашей деятельности и вносим необходимые изменения в имеющиеся у нас шаблоны. Далее, достраиваем схемы учета под ваши требования и запускаем проект в реализацию.

Как правило, процесс сдачи задачи в эксплуатацию разбивается на несколько этапов. Сначала вы получаете самые необходимые и важные для вас функции и начинаете с ними работать. Далее, уже в процессе эксплуатации, система «обрастает» нужными вам дополнительными возможностями.

Автоматизация с нуля

Этот вариант используется в тех случаях, когда вам требуется автоматизация чего-то, совершенно отличного от того, что мы делали ранее, и мы реализуем задачу с нуля, - используется только наша базовая платформа.

В этом случае первым этапом работы также будет всесторонний анализ вашей деятельности, документов и документопотока. Опытный аналитик проведет интервью вашего персонала, соберет информацию и оформит ее в виде общих требований к системе, которые вам останется только утвердить.

Далее, по сформулированным требованиям мы создаем техническое задание и запускаем проект в реализацию. Как и в предыдущем случае, вы сможете начать пользоваться системой задолго до того, как все необходимые функции будут реализованы, проект будет сдаваться в эксплуатацию поэтапно.