Разработчику

Вы - IT-специалист в небольшой компании, и перед вами стоит задача автоматизации заполнения данных? А может быть, - вы, - начальник IT отдела компании среднего или крупного размера, и вам необходимо автоматизировать учет подразделений вашей компании? В этом случае, - первая задача, которая перед Вами стоит - это, - выбор подходящего инструмента для автоматизации.  На какие критерии вы будете опираться при выборе?

Стоимость лицензий Если вам важно экономить бюджет, вы будете искать недорогую, а еще лучше - бесплатную платформу.
Простота разработки Вы не хотите тратить свое время и ресурсы на длительное изучение нового продукта, - для вас важно, чтобы платформа помогала быстро и без лишних усилий автоматизировать нужные задачи.
Простота установки и внедрения Сколько всевозможных программ, библиотек и модулей придется установить, чтобы ваша система заработала? Сколько настроек выполнить? Было бы здорово, чтобы это была только одна программа и пара параметров в конфиге? А еще, чтобы все это потом само работало и не требовало ежедневного отслеживания, мониторинга, оптимизации по производительности... ну в общем, - чтобы не мешало жить.
Надежность Возможно, вы об этом еще не задумваетесь, но представьте как будет реагировать бизнес, если вдруг данные, которые он с таким трудом вводил и заполнял, вдруг неожиданно сломаются, исчезнут или с ними произойдет еще что-то неприятное. Согласитесь, было бы приятно осознавать, что Вам не грозит эта проблема и, при этом, не нужно тратить лишних усилий на настройку отказоустойчивой конфигурации или закупать дорогое железо чтобы обеспечить сохранность данных. Представьте, что платформа, которую вы используете, возьмет эту задачу на себя.
Расширяемость     Как известно, фантазия у бизнеса, и особенно у отделов продаж и маркетинга, весьма богатая. Каждый день им требуются какие-то новые отчеты, они хотят собирать новые данные и параметры, - жизнь не стоит на месте. И, как всегда, все нужно вчера. А это нужно разработать, отладить и потом еще всем установить. Вот было бы здорово, чтобы новый нужный отчет или формочку, можно было бы отладить у себя, а затем установить быстро, практически без отрыва производства, уже на работающих и установленных системах.
Масштабируемость  Бизнес растет, пользователей вашей системы становится все больше... конечно же платформа должна быть такой, чтобы она могла легко подключать новых пользователей и при этом не начинала тормозить.

Хотите найти инструмент, который удовлетворит всем этим требованиям? Тогда, представляем вам платформу «Викта», - она поможет Вам легко и без лишних усилий автоматизировать задачи бизнеса и не создаст лишней нагрузки на бюджет. Что наиболее приятно - вы можете использовать платформу совершенно бесплатно для некоммерческого использования. Это означает, что до тех пор, пока вы не начали продавать прикладные решения, созданные на этой платформе, - вы можете использовать ее так, как считаете нужным.

Мы приглашаем к сотрудничеству разработчиков, специализирующихся на реализации учетных задач для своих клиентов, и предлагаем рассмотреть нашу платформу в качестве основы для реализации Ваших проектов. За более подробной информацией вы можете обратиться к нам по телефонам +7 -916-150-22-23, +7 (496) 547-53-59 или написав письмо по адресу spz50@spcomputer.ru с пометкой "разработка на Викте".